Хотя формально балансировка не является обязательной, на практике делать ее рекомендует любой специалист. Причина в том, что любое вмешательство меняет баланс – и чем сильнее, тем быстрее пойдет износ. Даже если сразу отклонение небольшое, оно постепенно увеличивается – и водитель однажды почувствует вибрацию, либо услышит характерный стук. А тогда уже поздно будет балансировать – понадобится срочный ремонт карданного вала с заменой деталей.

Именно поэтому балансируют карданный вал после каждого ремонта, не дожидаясь заметного биения – только так узел выработает свой ресурс. А заявляют производители солидные цифры, кстати. Спрашивается, стоит ли экономия на балансировке внеплановой замены всего кардана в сборе? Да, чинить или менять его удобно, это не секрет – однако новый карданный вал нигде бесплатно не подарят и на замену тоже надо время найти.

Отдельного упоминания заслуживает езда с перегрузками, особенно по бездорожью – там никакая балансировка не спасет. Но для таких путешествий надо основательно готовиться заранее – или придется, потом ковылять по грязи за трактором. Тут уже стоимость балансировки карданного вала на фоне прочих расходов выглядит просто смешно. А главное – лишний раз, заехав на профилактику или для балансировки, всегда можно пройти диагностику и узнать реальное состояние всей машины на текущий момент.

Ремонт карданного вала в Ставрополе

Самое разумное решение – сразу обратиться в местный автоцентр, где быстро и недорого приведут машину в порядок, причем с гарантией. И скорее всего, справятся буквально за день – мастера опытные, оборудование современное, все виды работ на месте. Понадобится ремонт карданного вала в Ставрополе – обращайтесь сразу туда, жалеть не придется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *