Не секрет, что ресурс у карданного вала солидный – полмиллиона км может выдержать. И все детали заменить можно, если понадобится. И работать удобно. Вопрос лишь в том, когда понадобится ремонт карданного вала. Как правило, это зависит в первую очередь от стиля вождения и нагрузок – первыми выходят из строя крестовины и подшипники. Тут-то и поджидает сюрприз: замена этих деталей не всегда решает проблему, если сломано либо изношено что-нибудь еще. А без диагностики это вовремя не заметить.

Другой пример. Владелец дал поездить свою машину знакомому, тот вскоре вернул и вроде все хорошо. А если умолчал, что поймал яму на дороге и мог что-нибудь в трансмиссии деформировать? В итоге через некоторое время поломка обнаружится, но менять придется весь кардан в сборе.

И еще один пример. Многие сомневаются, надо ли балансировать кардан после замены или любого ремонта. Это необязательная процедура – просто без нее нагрузка заметно больше, поэтому износ будет существенно быстрее. Что лучше – не экономить на балансировке или купить лишний раз новый кардан на замену? То же касается потеков масла: если течет трансмиссия – значит, нарушена герметичность шарнирных чехлов. Это резко усиливает износ деталей карданного вала. И выбор очевиден: либо срочно поменять шарниры, либо чуть позже весь узел целиком.

Ремонт карданного вала в Ставрополе

Жителям и гостям этого городя явно повезло – там есть автоцентр, оказывающий услуги по ремонту автотранспорта. Опытные специалисты, современное оснащение, все виды работ в одном месте, большой склад запчастей – и при этом доступные цены, официальная гарантия. Большинство клиентов уезжает прямо в день обращения. Если понадобится ремонт карданного вала в Ставрополе – запишите адресок, не пожалеете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *