Если речь идет не о замене, а о временном снятии узла, прежде всего, следует сделать метки в определенных местах – проще потом будет ставить на место. Для этого можно использовать карандаш или маркер. Некоторые предпочитают зубило, но это опасный вариант. Аналогично следует делать разметку в точках крепления опорного подшипника – иначе потом сложно выставить планку точно на прежнее место. И выяснять причину появившейся вибрации придется долго.

Отдельного пояснения заслуживают шлицы. Там метками не обойтись – придется рисовать линию по оси, чтобы ставить обратно. А еще перед установкой важно не забывать смазывать шлицы, даже если вал совсем новенький.

Если ремонт карданного вала привел к появлению вибрации – переставлять узел придется в любом случае. Начинать следует с задней части, смещая крепление в ту или иную сторону и проверяя. Если результат не меняется, аналогично смещают среднюю часть, все равно не меняется – тогда переднюю.

Ремонт карданного вала в Ставрополе

Если что-то случилось с карданом (и не только) в Ставрополе, незачем туда вообще лазить собственноручно – есть же местный большой автоцентр, где все сделают намного быстрее и с гарантией, причем недорого. Сразу видно профессиональный подход: начинается ремонт с диагностики и клиенту на руки выдают диагностическую карту. Сразу же устранять все обнаруженные неполадки никто не обязан: можно заплатить за проверку состояния и уехать. Но если ремонтировать, диагностика бесплатная.

Обратившись с утра, велика вероятность, уехать на полностью исправной машине в тот же день – для транзитных клиентов в самый раз, особенно на коммерческом и грузовом транспорте. Это лучший ремонт карданного вала в Ставрополе – всего за день и с гарантией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *