По умолчанию речь идет о подвесном подшипнике. Без него не обходится подвижное крепление к опоре кардана. Эта часть карданной передачи постоянно работает под большой нагрузкой, даже на идеальной дороге. Неудивительно, что в наших реалиях ремонт подшипника карданного вала требуется нередко.

Если ездить по бездорожью, этот подшипник выйдет из строя еще быстрее. То же относится и к экстремальным температурам – и морозу, и жаре. Да и ресурс у подшипника карданного вала ограничен. Совсем плохо, когда ради экономии владелец купил некачественный подшипник или обратился к неумелому автомеханику и тот неправильно его установил – велика вероятность, что вместе с подшипником вскоре сломается что-нибудь еще и ремонт карданного вала обойдется значительно дороже.

Понять, что именно этот подшипник не в порядке, можно по гулу при резком начале движения, особенно когда явно слышен стук и вибрация передается на всю машину. В какую сумму влетит ремонт подшипника карданного вала, зависит от многих обстоятельств. К примеру, подвесная опора на иномарки часто продается только вместе с карданным валом, а то и со шрусом – отдельно подшипник не купишь. Как следствие, масштаб и стоимость работ другие.

В любом случае, профессиональный ремонт карданного вала обязательно начинается с диагностики – это дает полную картину текущего состояния всей карданной передачи, а также выявляет причины поломки. Можно демонтировать кардан и отдать на диагностику только его, либо просто заехать в автосервис и специалисты сами диагностируют всю машину целиком, в т.ч. кардан. А сам ремонт делается так: разбирается кардан, снимается подвесная опора, проверяются люфты и степень износа, что надо – меняется и узел собирается снова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *