Этот элемент конструкции карданного вала поддерживает сам вал в правильном положении, а заодно принимает и передает нагрузку – как радиальную, так и осевую. Кардан может вращаться, качаться и двигаться вдоль оси как раз благодаря наличию этого подшипника. Причем линейное перемещение вала сопровождается минимальным сопротивлением.

Ремонт подвесного подшипника карданного вала во многом облегчается его типовым устройством. Есть металлический корпус с отверстием, там стоит втулка, зазор заполнен смазкой – и для ослабления трения, и для снижения теплопроводности. Как показывает практика, состояние смазки сильно влияет на ресурс подшипника. Если эта деталь выполняет свои функции как надо, кардан работает практически бесшумно и без вибрации, с переменной нагрузкой.

На проблемы с подвесным подшипником указывает любой шум от карданной передачи: гул, хруст, стук. А тем более – вибрация или дергание. Когда при осмотре подшипника (после разборки кардана) явно виден люфт – сомнений нет: нужен срочный ремонт карданного вала, потому что обычно одним подшипником проблемы не ограничиваются.

Ломается этот подшипник чаще всего от особенностей эксплуатации: из-за экстремальной температуры, попадания грязи, езде по бездорожью, больших нагрузок и жестких переключениях передач. А если ездить аккуратно, деталь просто изнашивается – в первую очередь, резина. Некоторые автовладельцы умудряются неправильно устанавливать подшипник, или покупают некачественные запчасти.

Профессиональный ремонт подвесного подшипника карданного вала по умолчанию начинается с диагностики, чтобы не только удостовериться в наличии поломок, износа и/или дефектов, но и выяснить их причины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *