Шлицевое соединение выполняет чрезвычайно важную функцию, оно обеспечивает перемещение вала по оси. Неисправность этого элемента самым отрицательным образом сказывается на работе двигателя.

Ремонт карданного вала — некоторые вопросы по шлицам

Ремонт шлицевого соединения карданного вала ответственная операция, которая производится только в техническом центре. Фиксаторы шлицев могут быть динамичные и неподвижные. Первые подвергаются чрезмерным нагрузкам, что увеличат их коэффициент износа. Требуется регулярно не проводить:

  • Смазку;
  • Чистку;
  • Профилактику герметичности сальника.

Ремонт шлицевого соединения карданного вала

Наиболее частые дефекты шлицев:

  • Износ в районе валов;
  • Деформация шлицев;
  • Возникновение зазубрин;
  • Стачивание шлицов на втулках.

Ремонт карданного вала и восстановление шлицев возможно только с помощью специальной техники и мастера, обладающего квалификацией. Незначительное восстановление, возможно, сделать с помощью электроискрового наращивания. Также шлицы в отверстиях можно привести в порядок с помощью раздачи. Для таких операций нужен хороший гидравлический пресс, он помогает продавливать специальную прошивку через шлицевое отверстие.

Узлы также можно реанимировать, если использовать раздачу зубьев, в случае, если шлицевое соединение находится по центру внутреннего диаметра.

После всех операций делается электросварные работы, во время которых:

  • Завариваются желобки;
  • Отжигается вал, также его рихтуют;
  • Шлицы приводятся в первоначальные параметры;
  • Происходит термическая обработка.

Чтобы не случилось форс-мажорных обстоятельств, следует в срочном порядке посещать тех. центр, приводить шлицы в порядок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *