Стуки карданного вала — тревожные нотки…
Под днищем заднеприводного автомобиля располагается карданный вал. Он представляет собой трубу, на концах которой находятся шарниры. Задача механизма — передать крутящий момент от коробки переключения передач на задний мост и далее к ведущим колесам. Но иногда карданный вал становится причиной стука, доносящегося из-под днища машины.

Что означает стук карданного вала?


Постукивание из-под днища автомобиля однозначно указывают на выход из строя одного из узлов карданного вала. Водителям не стоит пропускать мимо ушей одноразовый стук, раздающийся в начале движения, переключение передач или нажатии педали газа во время движения. Такой вариант стука указывает на износ подшипников крестовины.

Если вовремя не произвести ремонт карданного вала и продолжить эксплуатацию транспортного средства, то подшипники разрушатся полностью. Подобная ситуация может привести к замене коробки передач или заднего редуктора, и это в лучшем случае. В худшем произойдет потеря карданного вала в салон с непредсказуемыми последствиями.

Причины стука карданного вала


В основном причиной возникновения ударов и стуков при нагрузке на карданный вал является увеличенный люфт. Его причиной помимо разрушения крестовины могут служить:

  •  Болты крепления карданного вала ослаблены. Если в случае с крестовиной ремонт карданного вала в Ставрополе заключается в её замене, то болты достаточно внимательно осмотреть и подтянуть.
  • При выработке ресурса и износе шлицов кардана требуется их замена.

Самое неприятное в стуке карданного вала то, что при его возникновении автомобиль еще достаточно долгое время может эксплуатироваться и вести себя вполне нормально. Все это время проблема продолжает прогрессировать, а зазоры увеличиваются все больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *