Теоретически шлицевая пара вообще не понадобилась бы при идеально ровных дорогах. Но в реальных условиях, когда карданный вал передает крутящий момент, дистанция между фланцами узлов меняется. Чтобы не срывало резьбу у крепежа, как раз и нужна шлицевая втулка либо наконечник, а иногда – оба варианта. Это не сильно усложняет ремонт карданного вала, но зато отодвигает время, когда он понадобится.

По умолчанию вилок две: одна запрессована и приварена, а вторая подвижна (может двигаться по оси), поэтому общая длина вала меняется в диапазоне этого движения. У скользящей вилки шлицы нарезаны снаружи, а у трубы на противоположном конце – внутри. Вращаясь, вилка цепляет т.о. трубу и происходит вращение узла. Аналогично со шлицами наконечника и втулки.

Ремонт карданного вала в Ставрополе

При работе карданной передачи растут зазоры соединений, сказываются нагрузки и скорость, износ, попадание грязи. Поэтому пропускать график техосмотров очень не рекомендуется, иначе под полом автомашины появится характерный стук – намек на внеплановые расходы. Практика показывает, что чем раньше удастся выявить проблемы с карданной передачей, тем дешевле обойдется их устранение.

Нужен ремонт карданного вала в Ставрополе? Обращайтесь в наш автоцентр! Все виды ремонта на месте и широкий спектр сопутствующих услуг, современное оснащение и опытные специалисты – все для того, чтобы каждый клиент уехал быстро и довольным. У нас можно и отбалансировать карданную передачу, и провести диагностику, и заменить любые детали узла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *