Выполнив ремонт карданного вала, мало просто окончить его на самой детали. Теоретически подобная работа выполнима не так уж сложно. Надо будет еще поставить тот самый пыльник на шлиц. Стоит учесть, что его натягивание в некоторых случаях без подрезки невозможно. На это неоднократно жаловались автомобилисты на различных форумах. Деталь крепят, используя пластиковые хомуты. Но иногда тот пыльник рвется, и возникает сразу несколько вопросов:

  • насколько это серьезно;
  • как его менять;
  • какие манипуляции при этом потребуются.

Последствия даже такой «пустяковой» поломки могут оказаться весьма серьезны. Из-за нее нередко шлицы кардана подвергаются коррозии. Существенно увеличивается износ. В запущенных случаях поступают жалобы на биение.

Подробности про ремонт карданного вала в Ставрополе

Вопреки популярному мнению, «выдергивание крестовины» необходимо не всегда. Замена пыльника возможна при простых манипуляциях со шлицами. Правда, совсем «зеленым» автомобилистам лучше в такие тонкие материи не лезть. Своевременно выполнить ремонт карданного вала в Ставрополе вместе с тем совершенно необходимо. В противном случае пыль неизбежно будет попадать в зоны действия ШРУС. А тот механизм уже, соответственно, сам может выходить из строя при такой избыточной нагрузке.

Обращение к нашим специалистам позволит решить проблему быстро и качественно. После ремонта удержание пыли будет происходить максимально эффективно и долго. Потому и износ основных компонентов окажется не слишком велик. На все производимые работы дается официальная гарантия качества. В самые сжатые сроки задание выполняется благодаря наличию солидного запаса деталей и высокому профессионализму сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *