Даже при наличии самых начальных знаний о конструкции кардана, ряд несложных неисправностей можно исправить собственными руками. Если же проблема более серьёзная, то ремонт карданного вала лучше доверить специализированным автосервесам. В противном случае можно привести кардан в состояние непригодное для ремонта.

Причины неисправности карданного вала
Выход из строя крестовин, сопровождаемый вибрацией автомобиля, самая распространенная, но далеко не единственная причина неисправности карданного вала. Высокие эксплуатационные нагрузки, которые возникают, например, когда машина пытается выбраться из грязи при застревании, могут привести могут привести к поломке ушей на фланце-вилки.

Еще один распространенный вариант – неисправность подвесного подшипника, который часто забивается грязью во время езды. При выходе из строя непосредственно подшипника при движении возникает гул в месте этого дополнительного крепления. Также может выйти из строя резиновый демпфер подшипника. В этом случае, как и при неисправной крестовине, появляется вибрация

Признаки неисправности карданного вала


Дефекты карданного вала проявляют себя самыми разными внешними признаками:

  • Металлические удары при троганье с места и вибрация при разгоне могут быть вызваны не только неисправной крестовиной, но и слабой затяжкой болтов карданного вала.
  • Скрип при нажатии на педаль ускорителя может быть вызван заклиниванием крестовины, но также и износом подшипника дополнительной промежуточной опоры.
  • Постоянное подвывание, гул и свист однозначно указывает на неисправность подшипника промежуточной опоры. Скорее всего, в нем высохла смазка и внутрь попала влага, которая вызвала коррозию.

Ремонт карданного вала в Ставрополе осуществляет компания «Кардан26».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *