Использование таких деталей характерно не только для автомашин. Их применяют еще и в:
- железнодорожном подвижном составе;
- морском транспорте;
- промышленной сфере.
Но где бы не использовались они, какие бы конкретно нагрузки не переживали, в любом случае конструктивное исполнение будет довольно близко. При ремонте карданного вала придется учитывать эту самую конструкцию. Она включает, помимо крестовин, приварных вилок, движимых и жестких шлицевых стыков, труб, еще и фланцы.
Что еще надо знать для правильного ремонта карданного вала в Ставрополе
В технических кругах их часто именуют фланцами-вилками. Встречается этот термин и в профильной документации. Такие детали получают за счет горячей штамповки. Их обработка и доводка до нужных кондиций производится с помощью металлорежущих станков.
В целом подобный подход может применяться и при починке. Посадочные отверстия под крестовины и центрующие посадки надо протачивать за одну установку. Канавки придется точить высокоточно, используя метод координатных измерений. Оттого обязательно следует обратить внимание на профессиональные услуги, поскольку выполнить подобные работы в домашних условиях и в условиях рядовой мастерской невозможно. Фланец-вилка может использоваться как связывающее звено. Именно поэтому кардан выставляется максимально точно.
Каждый тип фланца — ДИН, САЕ, КВ/иксэс, требует своего подхода и выполняется по своему специфическому стандарту. В ряде случаев применяют наружную проточку. Также встречается еще и евро фланец с разнонаправленными зубьями. Специалисты могут разобраться с этими нюансами максимально толково и в сжатые сроки, а также провести ремонт карданного вала в Ставрополе. Они отлично используют современное диагностическое оборудование и устраняют возникшие неполадки.