Очень актуально разобраться всем автовладельцам:

  • что такое кардан;
  • когда необходим ремонт карданного вала;
  • как производится эта манипуляция в профессиональном варианте.

Подобные узлы устанавливаются на заднеприводные автомашины. Иногда их применяют и на полноприводном автотранспорте. А вот автомобили с передним приводом в таком передаточном узле не нуждаются вовсе. В них механический импульс транслируется напрямую.

В тех случаях, когда кардан нужен, он обеспечивает передачу крутящего момента между коробкой передач либо раздаточным узлом с одной стороны, и редукторами мостов, с другой. В автомобилях им пользуются с конца позапрошлого века, и введение подобной детали существенно расширило возможности инженеров. Стало возможно без проблем транслировать кручение даже при езде по нестабильной, неровной поверхности. И хотя конструкция настолько удачна, что основной принцип не изменился за много десятилетий, но все же надобность в починке возникает сплошь и рядом. Приходится ремонтникам работать с центральным валом, с крестовинами, с наконечниками и иными важными узлами, в том числе со скользящей вилкой.

Правильный ремонт карданного вала в Ставрополе

Сказанного достаточно, чтобы убедительно показать — подобная починка необходима, и в то же время она требует специальных знаний и навыков, хорошего оснащения. Толковый ремонт карданного вала в Ставрополе в среднем нужен с шагом 500 тысяч километров пробега. Но даже эта надежная, казалось бы, деталь, может поломаться в процессе эксплуатации. Причины разнообразны: это и наезд на преграду, и поломка составляющих узел шарниров.

Для любого более-менее опытного автомобилиста диагностика подобной неполадки не составляет никаких затруднений. О дефектах в работе карданов свидетельствует усиление вибрации. А вот кустарные методики, типа обстукивания и выправления ударами молота, иные непрофессиональные вмешательства, напротив, скорее вредны. Такие попытки могут спровоцировать поломки крестовин. Мало того, даже если решено менять вал, его придется балансировать. Не сделав этого, вскоре понадобится менять многие разрушенные части трансмиссии. А сама балансировка в гаражных условиях произведена быть не может.

Профессиональная помощь нужна даже при замене шарниров, крестовин и подшипников. В ряде случаев это пытаются делать своими руками — но тут уже играют роль опыт и прямизна этих самых рук. Накопленный нашими специалистами опыт позволяет справиться также с разрывами масляных чехлов и с иными неполадками, которые могут доставлять серьезные неудобства.

В наличии профессионалов есть специальные наборы инструментов, диагностическая и иная техника. А главное — сами специалисты достаточно подготовлены, чтобы уверенно реагировать на любые актуальные вызовы. Какой бы сложной не была поломка, помощь обязательно будет оказана. И при этом тарифы неизменно останутся щадящими, что крайне порадует многих и многих людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *