Механизм трансмиссии является необходимым для приведения в движение заднеприводных автомобилей. Основным узлом механизма является карданный вал, посредством которого вращательное движение передается с разной интенсивностью задним ведущим колесам. От функционального состояния вала зависит не только качество, но и сам факт передвижения автомобиля. При этом, как и любой другой механизм, кардан со временем изнашивает и тогда необходима замена или ремонт карданного вала.

Непосредственно сам кардан имеет большой эксплуатационный ресурс и высокий уровень допустимой нагрузки. Большинство поломок приходится на мелкие элементы механизма трансмиссии:

  • крестовины с наконечниками, контролирующие плавность передачи, а также служащие шарнирами и контролируют переменный угол между взаимодействующими валами;
  • скользящая вилка в месте стыковки карданного вала и заднего редуктора;
  • промежуточный подшипник, который поддерживает на весу центральную часть кардана.

Указывает на неполадки в работе вала вибрация и постукивания, раздающиеся под днищем автомобиля. В начале появления неполадки, они проявляются периодически, внезапно возникают и также внезапно пропадают. Со временем звуки и вибрации принимают постоянный характер и чаще всего на высоких передачах. Ремонт карданного вала не терпит отсрочки и уже при первых признаках лучше обратиться в профессиональные сервисы. Потерянное время может привести к более серьезному разрушению ходовой части машины.

Ремонт карданного вала в Ставрополе производит Кардан26. Стоимость работ не потребует большой суммы денег, а вот отсутствие грамотного ремонта в последствие может выйти в копеечку. Не говоря уже о последствиях поломки кардана на трассе и на большой скорости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *